Правильное объявление - залог выгодной продажи
Вы хотите продать своё авто, но решили это сделать самостоятельно, без перекупщиков и комиссий? Вам поможет качественно составленное объявление, размещённое на нескольких Интернет-ресурсах, как солидных и известных, так и небольших местных сайтах, будь то авторынок в Тольятти или новгородская доска частных объявлений. А чтобы ваше объявление не стало одним из миллионов ничем не примечательных предложений, постарайтесь запомнить несколько простых правил составления таких объявлений.
Для начала, укажите в объявлении технические характеристики автомобиля, его марку, модель, цвет и комплектацию. Стоит также указать пробег машины и год выпуска. Это сэкономит вам время на переговоры с клиентами, которых не интересует транспортное средство с пятизначным числом на тахометре или отсутствием кондиционера.
Подробнее остановитесь на описании внешнего вида машины, не ограничивайтесь словами «не битая, не крашеная». Расскажите лучше, что она и выглядит и чувствует себя превосходно, спит в тёплом гараже, не участвует в драках на дороге. Найдите также нестандартные слова для описания цвета или звука работы двигателя. Поверьте, это привлекает внимание. Но если состояние всё-таки не идеальное, не обманывайте покупателя. Расскажите о недостатках сами до того, как он обнаружит их при личном знакомстве с машиной. А вот на преимуществах, усовершенствованиях стоит акцентировать внимание, даже если они не влияют на стоимость: покупателю будет приятно знать, что приобретает он всего побольше, а не минимальную комплектацию.
Не забудьте указать цену, которую рассчитываете получить. А если не торопитесь продать, то смело называйте сумму немного выше средней – оставьте клиенту шанс поторговаться.
Очень, очень важно добавить к тексту фотографии вашего авто, причём с разных ракурсов, на красивом фоне в ясную погоду. Покажите салон, багажник, мотор, наконец. Помогите будущему покупателю влюбиться в вашу машинку ещё до личной встречи с ней. Это ощутимо увеличит ваши шансы на успешную сделку.
Удачи!
|